Роторы "Пилотов": вверху – первых выпусков, подверженные разрушению; внизу – современные. |
Проверка работоспособности генератора (вверху) и датчика (внизу). Способ подсоединения КЭТа (в случае крайней необходимости) вместо БКС. |
БКС для "Совы", "Пилота" (1) и минских (2) мотоциклов совершенно взаимозаменяемы. У "Птахи" электронный коммутатор совмещен с бобиной (3). |
Не перепутайте: слева бобина от "Ижа", справа - от "Восхода", "Совы" или "Пилота". |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КОВРОВСКИХ МОТОЦИКЛОВ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Марка мотоцикла, год начала производства | Генератор | Мощность генератора, Вт | Коммутатор | Бобина | Напряжение в цепи освещения, В | Особенности |
"Восход-2", 1972 | Г-421 | 45 | – | Б-300 | 7 | Механическая контактная система зажигания |
"Восход-2М", 1976 | Г-427 | 60 | КЭТ-1А | Б-300Б | 7 | Электронная бесконтактная система зажигания |
"Восход-3М", 1983 | 43.3701 | 65 | 261.3734 | 21.3705 | 14 | Переход к 12-вольтовому электрооборудованию, стабилизатор и коммутатор объединены в один узел |
"Восход-3М-01", 1989, а также "Сова", "Фермер", "ЗиД-200" | 2МК-208(80.3701) | 90 | БКС-1МК211(70.3734) | 2102.3705 | 14 | Обмотка датчика введена внутрь статора |
"Пилот", 1995 | 190003090001 | 60 | БКС-1МК211 | 1480026900001 | 14 | Генератор маховичного типа |
"Птаха", 1998 | 164003090001 | 20 | БКТ1 164 | – | 14 | Генератор маховичного типа, бобина объединена с коммутаторомя |